Вселенная Четырёх Богов
8 комментариев с одним и тем же именем - и мы узнаем, кто это.
строили, строили, наконец...требую спецштампик=)






@темы: Опознанное, Мицукаке, Хикицу

Комментарии
14.03.2010 в 14:41

Сновиденный овцелов
Окуда Эйноске
14.03.2010 в 15:00

verliebt
А я бы сказал, что это Тамахоме - ожесточившийся и повзрослевший.
1. Вам нравится Ваше настоящее имя? (Хотите - называйте, хотите - нет)
меня оно вполне устраивает.

13. Ваши сильные стороны. и 14. Ваши слабые стороны.
Я спокоен, вежлив, умею понять, успокоить, утешить, пожалеть; очень терпелив, готов выслушивать и помогать, но в то же время в меру циничен, точнее - объективен, и спокойно могу высказать все, что о ком-то думаю этому кому-то прямо в лицо. Сам себя я считаю, в сущности, довольно справедливым человеком, хотя моя справедливость и граничит с суровостью.
Я легко прощаю, но тяжело забываю, я много смеюсь, шучу или язвлю, весьма часто - ироничен, но под иронией и сарказмом (и я это знаю!) прячется немалая беззащитность, непростительная доверчивость и чудовищная привязчивость.
В отношениях я холоден, вообще довольно холодное суество, но от партнера требую непременно страсти, и могу любви предпочесть ненависть, если она пламенная и искрення.
Но - при всей любви к страсти и эмоциям - в отношениях я очень верное существо, хотя могу разочароваться и уйти, это тоже да.
Не лишен некоторой одаренности, наделен живым воображением и гибким умом, способен на сознательную жестокость, причем довольно изобретательную....
Что сила, что слабость - решать вам.

16. Какой из стихий вы отдаёте предпочтение?
Металл.

20. К какому из четырёх типов темперамента Вы себя относите?
Холеричный флегматик.

22. На сколько лет вы себя ощущаете?
Каждый день по разному. но не старше пятидесяти.


Да, очень жестки - но обоснованно жесткий, не до состояния невменяемости. Истинный воин, хранитель семьи, настоящий мужчина.
14.03.2010 в 15:10

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
13. Ваши сильные стороны. и 14. Ваши слабые стороны.
Я спокоен, вежлив, умею понять, успокоить, утешить, пожалеть; очень терпелив, готов выслушивать и помогать, но в то же время в меру циничен, точнее - объективен, и спокойно могу высказать все, что о ком-то думаю этому кому-то прямо в лицо. Сам себя я считаю, в сущности, довольно справедливым человеком, хотя моя справедливость и граничит с суровостью. Я легко прощаю, но тяжело забываю, я много смеюсь, шучу или язвлю, весьма часто - ироничен, но под иронией и сарказмом (и я это знаю!) прячется немалая беззащитность, непростительная доверчивость и чудовищная привязчивость. В отношениях я холоден, вообще довольно холодное суество, но от партнера требую непременно страсти, и могу любви предпочесть ненависть, если она пламенная и искрення. Но - при всей любви к страсти и эмоциям - в отношениях я очень верное существо, хотя могу разочароваться и уйти, это тоже да. Не лишен некоторой одаренности, наделен живым воображением и гибким умом, способен на сознательную жестокость, причем довольно изобретательную.... Что сила, что слабость - решать вам.

-Вещь не должна плохо лежать. Она должна хорошо работать!
-Воскреснуть без согласия убийц - вот это смелость
-Жизнь - очень вредная штука: от нее умирают...
-Новое-не новое... Все одно хреновое!

29. Какие качества вас привлекают и отталкивают в окружающих вас людях? Красоту душевную и телесную, нестандартное мышление, чувство юмора и искренность. Не выношу фальшь и равнодушие.
21. Есть ли у вас друзья? И много ли? Не больше, чем нужно, но то приятели. Настоящий друг - один
Хагас (1/2 Урумии)

12.Ваши первые мысли и первые действия, если бы вы попали в иной мир.
"О, черт, а ведь у меня нет местных денег!". "Значит, надо найти способ их заработать".

только вот за это можно уже дать Тамахомэ

Но в целом анкета заставляет дать, наверное, Тайицу-кун, верховную богиню:
11. Что бы Вы могли назвать своим призванием? Игру.
10. Перечислите Ваши хобби. Куклы (делать, не коллекционировать), ролевые ( играть или "мастерить"), вообще - все, связанное с созданием собственного, ни на что не похожего мира. Мне важно создавать - или изменять так, чтобы из старого получалось новое.
8. Часто ли вы показываете свои эмоции? И вообще, какое чувство наиболее свойственно Вам в эмоциональном плане? Скука. Я скучаю много, часто и со вкусом. А впрочем, я это не показываю, прикрывая все существующие эмоции милой улыбкой.
6. Какие у Вас отношения с окружающими? Нейтрально-дружеские. Я умею быть приятным в общении и редко иду на конфликт.

7. Что для Вас значит понятие "одиночество"? Как Вы к нему относитесь? Одиночество? Даже на базарной площади можно найти слишком много одиночества (Банъютэй). Одиночество - это когда никто не слышит, даже если ты громко говоришь. Конечно, оно мне неприятно, но порой - неизбежно.

14.03.2010 в 16:54

И тут меня переклинило...
Степень самолюбования заставляет задуматься о кандидатуре Хотохори... Опять же, человек опытный, образованный, успел побыть и воином, и наставником. Вполне себе император.
Сюда же - Я спокоен, вежлив, умею понять, успокоить, утешить, пожалеть; очень терпелив, готов выслушивать и помогать, но в то же время в меру циничен, точнее - объективен, и спокойно могу высказать все, что о ком-то думаю этому кому-то прямо в лицо. Сам себя я считаю, в сущности, довольно справедливым человеком, хотя моя справедливость и граничит с суровостью. Я легко прощаю, но тяжело забываю, я много смеюсь, шучу или язвлю, весьма часто - ироничен, но под иронией и сарказмом (и я это знаю!) прячется немалая беззащитность, непростительная доверчивость и чудовищная привязчивость. В отношениях я холоден, вообще довольно холодное суество, но от партнера требую непременно страсти, и могу любви предпочесть ненависть, если она пламенная и искрення. Но - при всей любви к страсти и эмоциям - в отношениях я очень верное существо, хотя могу разочароваться и уйти, это тоже да. Тоже подходит Хотохори, хотя вот тщательно скрываемой внутренней беззащитностью в Фушиге, кажется, почти все страдали.
14.03.2010 в 16:56

Cura Morum
нет таких персонажей
По паре пунктов автора можно затипировать в кого угодно - от Накаго до Тайицу-кун.
Но анкета целиком не подхдит ни одному персонажу.
Единственное более-менее близкое - имхо, Накаго.

1. Вам нравится Ваше настоящее имя? (Хотите - называйте, хотите - нет) меня оно вполне устраивает.
5. Сколько часов в день Вы обычно тратите на сон? Любите поспать подольше? Немного. Пять-семь, и не всегда высыпаюсь.
Конечно, оно мне неприятно, но порой - неизбежно.
13. Ваши сильные стороны. и 14. Ваши слабые стороны. Я спокоен, вежлив, умею понять, успокоить, утешить, пожалеть; очень терпелив, готов выслушивать и помогать, но в то же время в меру циничен, точнее - объективен, и спокойно могу высказать все, что о ком-то думаю этому кому-то прямо в лицо. Сам себя я считаю, в сущности, довольно справедливым человеком, хотя моя справедливость и граничит с суровостью. Я легко прощаю, но тяжело забываю, я много смеюсь, шучу или язвлю, весьма часто - ироничен, но под иронией и сарказмом (и я это знаю!) прячется немалая беззащитность, непростительная доверчивость и чудовищная привязчивость. В отношениях я холоден, вообще довольно холодное суество, но от партнера требую непременно страсти, и могу любви предпочесть ненависть, если она пламенная и искрення. Но - при всей любви к страсти и эмоциям - в отношениях я очень верное существо, хотя могу разочароваться и уйти, это тоже да. Не лишен некоторой одаренности, наделен живым воображением и гибким умом, способен на сознательную жестокость, причем довольно изобретательную.... Что сила, что слабость - решать вам.
16. Какой из стихий вы отдаёте предпочтение? Металл.
17. Вы очень эгоистичны? М, а кто способен ответить "да" на подобный вопрос?
20. К какому из четырёх типов темперамента Вы себя относите? Холеричный флегматик.
21. Есть ли у вас друзья? И много ли? Не больше, чем нужно, но то приятели. Настоящий друг - один.
Но проблема в том, что есть пять-шесть персонажей, к которым эти пункты также подойдут, и семь-восемь пунктов антиобоснуя....
14.03.2010 в 16:59

Спасибо, Сетхар Йасс я и сам вижу....
Причем честно - такихз персонажей не ожидал.... Люди, очень прошу: продолжайте в том же духе подробного обоснуя, ради бога!
Пусть хоть одна моя анкета будет им полна, ладно?
А то что радости в добитой анкете? Ценен ведь сам процесс!
14.03.2010 в 17:08

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Тамахоме - 2.
Окуда Эйноске - 1.
Накаго - 1.
Хотохори - 1.
Хагас - 1.
Тайцу-кун - 1.

14.03.2010 в 17:53

Идеолог Вселенской Тьмы
Хикицу
6. Какие у Вас отношения с окружающими? Нейтрально-дружеские. Я умею быть пиятным в общении и редко иду на конфликт.
7. Что для Вас значит понятие "одиночество"? Как Вы к нему относитесь? Одиночество? Даже на базарной площади можно найти слишком много одиночества (Банъютэй). Одиночество - это когда никто не слышит, даже если ты громко говоришь. Конечно, оно мне неприятно, но порой - неизбежно.
1. Что бы Вы могли назвать своим призванием? Игру.
13. Ваши сильные стороны. и 14. Ваши слабые стороны. Я спокоен, вежлив, умею понять, успокоить, утешить, пожалеть; очень терпелив, готов выслушивать и помогать, но в то же время в меру циничен, точнее - объективен, и спокойно могу высказать все, что о ком-то думаю этому кому-то прямо в лицо. Сам себя я считаю, в сущности, довольно справедливым человеком, хотя моя справедливость и граничит с суровостью. Я легко прощаю, но тяжело забываю, я много смеюсь, шучу или язвлю, весьма часто - ироничен, но под иронией и сарказмом (и я это знаю!) прячется немалая беззащитность, непростительная доверчивость и чудовищная привязчивость. В отношениях я холоден, вообще довольно холодное суество, но от партнера требую непременно страсти, и могу любви предпочесть ненависть, если она пламенная и искрення. Но - при всей любви к страсти и эмоциям - в отношениях я очень верное существо, хотя могу разочароваться и уйти, это тоже да. Не лишен некоторой одаренности, наделен живым воображением и гибким умом, способен на сознательную жестокость, причем довольно изобретательную.... Что сила, что слабость - решать вам.
16. Какой из стихий вы отдаёте предпочтение? Металл.
33. Любите много разговаривать? Какую тему для бесед предпочитаете? Смотря с кем и о чем, тема должна интересовать нас обоих и не быть банальной.
-Воскреснуть без согласия убийц - вот это смелость
-Жизнь - очень вредная штука: от нее умирают...


Хотя Сет таки прав, да. Тут можно кого угодно приткнуть
14.03.2010 в 18:06

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
Автором может быть только один человек, и я склоняюсь к варианту нет таких персонажей (этот тоже версия, однако - почему ее не отметили?).
Но ничего не поделаешь - стоит назвать героя, наверное, и это Татара
1. Вам нравится Ваше настоящее имя? (Хотите - называйте, хотите - нет)
меня оно вполне устраивает.
13. Ваши сильные стороны. и 14. Ваши слабые стороны.
Я спокоен, вежлив, умею понять, успокоить, утешить, пожалеть; очень терпелив, готов выслушивать и помогать, но в то же время в меру циничен, точнее - объективен, и спокойно могу высказать все, что о ком-то думаю этому кому-то прямо в лицо. Сам себя я считаю, в сущности, довольно справедливым человеком, хотя моя справедливость и граничит с суровостью. Я легко прощаю, но тяжело забываю, я много смеюсь, шучу или язвлю, весьма часто - ироничен, но под иронией и сарказмом (и я это знаю!) прячется немалая беззащитность, непростительная доверчивость и чудовищная привязчивость. В отношениях я холоден, вообще довольно холодное суество, но от партнера требую непременно страсти, и могу любви предпочесть ненависть, если она пламенная и искрення. Но - при всей любви к страсти и эмоциям - в отношениях я очень верное существо, хотя могу разочароваться и уйти, это тоже да. Не лишен некоторой одаренности, наделен живым воображением и гибким умом, способен на сознательную жестокость, причем довольно изобретательную.... Что сила, что слабость - решать вам.
16. Какой из стихий вы отдаёте предпочтение?
Металл.
20. К какому из четырёх типов темперамента Вы себя относите?
Холеричный флегматик.
22. На сколько лет вы себя ощущаете?
Каждый день по разному. но не старше пятидесяти.

Да, очень жесткий - но обоснованно жесткий, не до состояния невменяемости. Истинный воин, хранитель семьи, настоящий мужчина.

14.03.2010 в 18:17

Ох.... Однако!
15.03.2010 в 13:38

Я маленькая кавайная девочка, я просто мимо проходила!
1. Вам нравится Ваше настоящее имя? (Хотите - называйте, хотите - нет)
меня оно вполне устраивает.

3. Любите животных? Если да, то каких?
Да - детей и кошек.

6. Какие у Вас отношения с окружающими?
Нейтрально-дружеские. Я умею быть приятным в общении и редко иду на конфликт.

Одиночество - это когда никто не слышит, даже если ты громко говоришь.
Конечно, оно мне неприятно, но порой - неизбежно.

+ тон анкеты, интонация, некоторый негатив - Мицукагэ
15.03.2010 в 15:12

Вселенная Четырёх Богов
Тамахоме - 2.
Окуда Эйноске - 1.
Накаго - 1.
Хотохори - 1.
Хагас - 1.
Тайцу-кун - 1.
Хикицу - 1.
Татара - 1.
Мицукаке - 1.

15.03.2010 в 20:02

я так понял, пока всех не перечислите, не успокоитесь?
16.03.2010 в 16:02

я убил зверя под баобабом
Поддерживаю вариант с Тамахоме. За Истинный воин, хранитель семьи, настоящий мужчина.
16.03.2010 в 16:16

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Тамахоме - 3.
Окуда Эйноске - 1.
Накаго - 1.
Хотохори - 1.
Хагас - 1.
Тайцу-кун - 1.
Хикицу - 1.
Татара - 1.
Мицукаке - 1.

17.03.2010 в 22:11

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
добавлю свой голос к Хикицу и Накаго.
Накаго слишком холоден и эгоцентричен. Расчетлив и ... несколько монументален. Этого нет в анкете. Ей свойственны холод воздуха, разум, проницательность. Не чужды забота , нежность и береж... ливость, наверное, в отношениях с окружающими. Но есть еще и умиротворение. Внутреннее спокойствие, а не холодность. Деликатная отстраненность, а не грубое отрицание.
Куда больше видится Хикицу. Маска равнодушие, роль бесчувственной глыбы, но вместе с тем роль эта исполняется с преданностью и тем самым внутренним спокойствием. Хикицу - основной типаж, как мне кажется, для этой анкеты. Скупой на эмоции отшельник, в котором соединились печаль, мудрость и доброта.
17.03.2010 в 23:30

это
Хикицу
18.03.2010 в 01:02

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
Перечитал этот пункт (Я спокоен, вежлив, умею понять, успокоить, утешить, пожалеть; очень терпелив, готов выслушивать и помогать, но в то же время в меру циничен, точнее - объективен, и спокойно могу высказать все, что о ком-то думаю этому кому-то прямо в лицо. Сам себя я считаю, в сущности, довольно справедливым человеком, хотя моя справедливость и граничит с суровостью. Я легко прощаю, но тяжело забываю, я много смеюсь, шучу или язвлю, весьма часто - ироничен, но под иронией и сарказмом (и я это знаю!) прячется немалая беззащитность, непростительная доверчивость и чудовищная привязчивость. В отношениях я холоден, вообще довольно холодное существо, но от партнера требую непременно страсти, и могу любви предпочесть ненависть, если она пламенная и искренная. Но - при всей любви к страсти и эмоциям - в отношениях я очень верное существо, хотя могу разочароваться и уйти, это тоже да. Не лишен некоторой одаренности, наделен живым воображением и гибким умом, способен на сознательную жестокость, причем довольно изобретательную.... Что сила, что слабость - решать вам) и понял что второй голос будет за Томо.
Моменты, подтолкнувшие меня к этому выбору - подчеркнуты.
18.03.2010 в 17:35

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Мицукаке - спокойный, заботливый, с чувством долга
18.03.2010 в 17:40

Соломон с кольцом Сулеймана.
Максимум сколько? Трое?
Тогда так:
Мицукаке - за общую депрессивность, ответственность и разумность.
Татара - за верность, за замкнутость, за тихий нрав и стойкость.
Томо - за самоаттестацию
18.03.2010 в 17:44

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Тамахоме - 3.
Хикицу - 3.
Накаго - 2.
Татара - 2.
Мицукаке - 2.
Томо - 2.
Хотохори - 1.
Хагас - 1.
Тайцу-кун - 1.
Окуда Эйноске - 1.

18.03.2010 в 20:53

Гильденстерн без Розенкранца
Поддерживаю вариант с Хотохори. Тут, как говориться, все уже до меня написали
Тайц -кун - тоже некоторое самолюбование, мудрость, жизненный опыт и человечность при всем этом
Мицукаке - разумность, жизненность, опыт, серьезность, надежность
18.03.2010 в 21:15

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Тамахоме - 3.
Хикицу - 3.
Мицукаке - 3.
Тайцу-кун - 2.
Накаго - 2.
Татара - 2.
Томо - 2.
Хотохори - 2.
Хагас - 1.
Окуда Эйноске - 1.

18.03.2010 в 21:23

Скажи, ты умеешь жалеть? Ах да, ухмылка - ответ. ©
О, сколько вариантов уже.) Был пункт про семью, что сразу же натолкнуло на мысль о Тамахоме, но я его здесь совсем не вижу. Анкета более взрослого человека, чем Тама-чан. К тому же, автор спокоен и редко идёт на конфликт.
7. Что для Вас значит понятие "одиночество"? Как Вы к нему относитесь?
Конечно, оно мне неприятно, но порой - неизбежно.

Думаю, наиболее подходящий вариант - Мицукаке.
19.03.2010 в 06:54

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Мицукаке - 4.
Тамахоме - 3.
Хикицу - 3.
Тайцу-кун - 2.
Накаго - 2.
Татара - 2.
Томо - 2.
Хотохори - 2.
Хагас - 1.
Окуда Эйноске - 1.

19.03.2010 в 14:18

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Есть, конечно, некоторые пункты, выбивающиеся из общей картины, но мой вердикт - Мицукаке. Серьезный, твердый, спокойный, не без еле заметной душевной иронии, довольно решительный. Смотрит на других с некоторым снисхождением и... терпимостью, что ли.
Одновременно и закрытый и легко идущий на контакт. Сквозь выдержанную в серьезном тоне анкету, как мне показалось, проглядывает добрая душа)

По пунктам пробежимся)
19.03.2010 в 18:13

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Мицукаке - 5.
Тамахоме - 3.
Хикицу - 3.
Тайцу-кун - 2.
Накаго - 2.
Татара - 2.
Томо - 2.
Хотохори - 2.
Хагас - 1.
Окуда Эйноске - 1.

19.03.2010 в 18:41

Ууууу.... На добиваньице пошло...
Печально-то как... Или и впрямь так на лекаря похоже?

20.03.2010 в 11:24

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Гость
Ууууу.... На добиваньице пошло...
Печально-то как... Или и впрямь так на лекаря похоже?

Ну, вообще-то все персонажи идут почти вровень. И на "добиваньице" никто бы не стал утруждаться обоснуи писать.
Похожи. Но это чисто мое мнение.
Вам Мицукаке не нравится? Если нет - то надо было записать его имя в последнем пункте.

20.03.2010 в 17:39

Dorobo Hebi
По мне - человек рассудительный, спокойный... Но в то же время властный.
По первой части анкеты - Хикицу. По второй... а действительно есть что-то надменное, снисходительный взгляд на мир. На Сузаку не похоже, а вот на Сейрю... почему бы и нет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail